Для физических лиц
Покупатель имеет право вернуть или обменять товар в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат или обмен товара надлежащего (ненадлежащего) качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
В случае возврата товара, деньги за возвращённый будут перечислены на расчетный счет покупателя в течение 14 календарных дней.
Транспортные расходы, в случае возврата товара, оплачивает покупатель.
Возврат товара можно оформить в нашем офисе, по адресу:г. Москва, Земляной вал, д. 64, офис 348, либо отправив заявку на почту: info@kimberia.ru
Для юридических лиц
Покупатель имеет право вернуть или обменять товар в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат или обмен товара надлежащего (ненадлежащего) качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
В случае возврата товара, деньги за возвращённый будут перечислены на расчетный счет покупателя в течение 14 календарных дней.
Транспортные расходы, в случае возврата товара, оплачивает покупатель.
Возврат товара можно оформить в нашем офисе, по адресу: г. Москва, Земляной вал, д. 64, офис 348 либо отправив заявку на почту: info@kimberia.ru
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества юридическое лицо может только в случае существенного нарушения требований к качеству товара, например, обнаружения неустранимых недостатков, а также неисправностей, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и т.п.) официального сервисного центра.