Top.Mail.Ru

Как составить собственный рейтинг буровых компаний?

Как составить собственный рейтинг буровых компаний?

Сегодня существует множество предприятий, предоставляющих подобные услуги. Районы отличаются своими нюансами, особенностями, поэтому к отдельному случаю необходимо подходить индивидуально. Артезианские скважины бывают глубиной 15 — 250 метров, а изучив геологические разрезы земли, для различий придется написать десятки книг. Основные различия касаются определенной закономерности – залежи артезианской воды есть практически в любом регионе. Для доступа до неисчерпаемого количества воды, необходимо обратиться в специализированные организации, подробно ознакомиться с услугами и составить собственный рейтинг буровых компаний.

Рейтинг буровых компаний

Организации, специализирующиеся на бурении скважин работают в отдельных регионах, где расположены мощности производства. Качество колодца зависит от опыта работы в отдельной местности, благодаря чему сокращается и время, выделенное на подобные работы. Составить рейтинг буровых компаний легко, но необходимо руководствоваться определенными знаниями.

Правильно составляем рейтинг буровых компаний

Собственники загородного жилья желают иметь на участке артезианскую скважину, но как правильно выбрать организацию, предоставляющую данную услугу? Зачастую выбор проходит так: в поле поиска вводится «бурение скважин». Выбирают предприятие, оказавшееся одним из первых в списке, или предлагающее самую низкую цену. Это неправильно, так как первое место в списке не означает, что вы лучшие. Это простое SEO!

Другие тщательнее составляют рейтинг буровых компаний: составляют подробный список из десятка организаций, выпавших на первых страницах поисковика, планомерно обзванивают, договариваются о встрече на объекте, чтобы определить победителя. Подобный подход также неверный. Наименьшая цена не гарантирует высокое качество проведения работ. Сотрудник посетивший участок, как правило, не представляет лицо предприятия, а является лишь его голосом.

Соответствие поставленным требованиям

Основным критерием составления рейтинга буровых компаний является понимание того, кто больше желает на вас заработать. Определить это непросто, но возможно. Тщательно изучите официальный сайт подрядчика!

Первоначально необходимо проверить возраст сайта, что легко сделать на специальных сервисах. Если на сайте подрядчика написано, что они работают уже 15 лет, а возраст сайта составляет два года, это повод задуматься. При составлении рейтинга буровых компаний можно проверить доменное имя, а точнее его историю. Если недавно на нем, к примеру, продавали аквариумы, а сегодня он является официальным ресурсом буровой организации, это тревожный звоночек. Особенно важно ознакомиться со страницами «О нас», «Контакты». Не относитесь легкомысленно к социальным сетям — сегодня они самый актуальный маркер работоспособности огранизаций.

составляем Рейтинг буровых компаний

Ответственный подрядчик на протяжении многих лет работающий в сфере бурения скважин не прячет ИНН, ОГРН. Если подобной информации нет, это не означает, что подрядчик ими не располагает, скрывает. Необходимо связаться с представителем организации и попросить, чтобы её отправили в электронном виде. Из подобной документации можно узнать много интересного, позволяющего правильно составить рейтинг буровых компаний. Если данные, указанные в документах и на официальном портале различные, это плохой знак.

Плохим знаком также является полное отсутствие названия и данных о подрядчике. Если в разделе «Контакты» указаны лишь номера телефонов, электронный адрес, и адрес «Москва», вероятнее всего предприятие является посредником, передающим заказ другой организации. Даже если в контактах указаны московские номера, зачастую это отдельный канал IP телефонов или отдельный номер мобильного, который можно регулярно менять.

Не советуется включать в рейтинг буровых компаний организацию, ресурс которой состоит из единственной страницы, по типу лендинга. Зачастую подобные сайты являются частью рекламной кампании, создающихся на короткий промежуток времени. Предприятие, заботящееся о репутации, имеет многостраничный качественный ресурс с подробной информацией: портфолио выполненных работ, профильные тексты, касающиеся тонкостей геологических строений скважин.

Дополнительные советы по составлению рейтинга буровых компаний

Составляя рейтинг буровых компаний ориентируйтесь по официальным ресурсам. Обратите внимание на такие нюансы: наличие у предприятия собственного автопарка, крупногабаритной техники, офисного помещения.

На страницах должна находится информация, касающаяся нюансов составления договора между сторонами и выдачи специального паспорта на проведенные работы. Если подобной информации нет, можно попросить администрацию её предоставить.

Текстовая информация. Если компания подрядчик стремится получить прибыль при минимальных затратах, она будет экономить не только на материалах, но и на собственном сайте. Поэтому текстовая информация зачастую скопирована у других. Чтобы быстро это проверить достаточно скопировать текст, вставить в соответствующее поле поисковой системы. Как правило, «Гугл» на первом месте выдаст портал, на котором данный текст был размещен первым.

Такая же ситуация состоит с любыми картинками, изображениями. Попробуйте найти похожую фотографию в поле «Картинки». Неоригинальные изображения маскируют методом изменения расширения, совмещения с другими, перевернутыми.
В этом наблюдается некая закономерность – если организация сэкономила на сайте, тогда не исключено, что она сэкономит и на клиенте. В подобном случае, компании часто используют вторичные материалы, трубы, бывшие в употреблении или вовсе без слоя цинка.